Несмотря на экономические потрясения, пережитые в 2022 году, прогнозы рынка недвижимости остаются позитивными. Согласно исследованиям и рынкам, по прогнозам, к 2027 году объем рынка превысит 7,8 триллиона долларов. Совокупный годовой темп роста составляет 1,9 процента по сравнению с объемом рынка в 6,8 триллиона долларов в 2021 году. Если и есть какой-либо признак того, что сейчас самое подходящее время для начала бизнеса в сфере недвижимости, так это это. Однако просто наличие бычьего рынка не гарантирует вашего успеха в игре с недвижимостью. Вам также необходим компетентный набор предпринимательских навыков и понимание важнейших основ бизнеса в сфере недвижимости.
Разработайте масштабируемый и адаптируемый бизнес-план
Бизнес-план — это то, с чего начинается успех. Вам необходимо разработать бизнес-план, учитывающий потенциальное расширение и адаптирующийся к неизбежным потрясениям и спадам. Это начинается с определения вашего уникального ценностного предложения. UVP необходим для любого бизнеса, чтобы дать вашим клиентам точку продажи, за которую можно зацепиться. Подумайте о том, как конкретно вы можете предоставить объекты недвижимости, которые значительно улучшат жизнь ваших целевых клиентов. Какие ценности определяют ваше видение, которое другие люди связывают с вашим имиджем и ассоциируют с ним? Какие услуги вы предлагаете клиентам, которых нет у других?
Как только вы определитесь с ними, пришло время подумать о вашей первоначальной маркетинговой стратегии. Поскольку рынки изменчивы по своей природе, ваш маркетинговый план также должен быть адаптируемым. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы вы были в курсе изменений на рынке. Кроме того, будьте в курсе всех различных типов потенциальных клиентов и свойств, которые хотят видеть потенциальные домовладельцы. CRM или системы управления взаимоотношениями с клиентами играют важную роль в этом для вашего бизнеса в сфере недвижимости. Это потому, что они помогают оценить, как бизнес-решения согласовываются с клиентами, и выявить идеи, основанные на многочисленных факторах. Все остальное в вашем бизнесе вращается вокруг этой ключевой информации.
Создайте разнообразный и прибыльный портфель
При создании своего портфолио необходимо учитывать два важнейших фактора. Это разнообразие, которое максимизирует шансы на получение прибыльной недвижимости и минимизирует риски; и прибыль, которая гарантирует, что каждая недвижимость является ценной. Первый включает в себя ознакомление с наиболее востребованными типами недвижимости из каждого сектора, а также с теми, которые не пользуются таким спросом, но могут быть проданы за кругленькую сумму, если вы получите зацепку, которая действительно этого хочет. Между тем, второй этап предполагает знание того, какие функции объекта повышают его ценность, от внутренних элементов, которые улучшают эстетику и экологичность, до забытых наружных элементов, которые могут увеличить стоимость на десятки тысяч долларов. Эти два фактора вместе повышают вероятность приобретения высокодоходной недвижимости, гарантируя при этом, что ваши низкоэффективные объекты по-прежнему будут приносить вам чистую прибыль.
Совершенствуйте свои инвестиционные стратегии
Ваша основная цель в бизнесе недвижимости, как и в любом другом бизнесе, — максимизировать денежный поток. Ваши инвестиционные стратегии должны основываться на этом. Хорошей практикой является наличие хотя бы одной арендуемой недвижимости, чтобы обеспечить ежемесячный доход для поддержания себя и своей деятельности, хотя в идеале у вас должно быть больше. Кроме того, изучите другие способы монетизации недвижимости, которую вы покупаете для сдачи в аренду, такие как краткосрочное проживание для отдыха, многократное размещение и другие. Недвижимость, которую вы покупаете для продажи, должна быть тщательно учтена, от затрат на ремонт до налогов на недвижимость, поскольку они говорят вам, достаточно ли повышения стоимости для получения прибыли.
Все это время вы должны ориентироваться в налогах и накладных расходах, пытаясь свести к минимуму эти постоянные расходы, одновременно повышая прибыль. Кроме того, учитывайте факторы риска и недостатки инвестирования в определенные типы недвижимости. Например, коммерческая недвижимость в настоящее время дешевеет из-за глобального экономического спада. Они должны быть учтены, наряду с повышением стоимости, амортизацией и другими аспектами, которые могут повлиять на арендные ставки и цену продажи.
Мир недвижимости и бизнеса с недвижимостью — это сложная машина, к которой вам нужно научиться приспосабливаться, чтобы процветать. Но каждую сложную вещь можно разбить на ее основные компоненты. Освоите их, и вы найдете простоты, которые позволят вам ориентироваться в сложностях.