Ведение увлекательного блога во многом похоже на приготовление пищи. У вас могут быть все ингредиенты и лучшее оборудование, но без кулинарных знаний и навыков ваше блюдо может оставлять желать лучшего. Аналогичным образом, создание контента, который привлекает трафик на ваш сайт, требует не только качественного написания — требуется нечто большее.
Итак, что нужно для создания лучших блогов для вашего бренда? Что ж, продолжайте читать, чтобы узнать несколько важных советов по написанию, которые помогут вашему контенту полностью раскрыть свой потенциал.
Сохраняйте простоту
В своей книге “Не заставляй меня думать” эксперт по UX Стив Круг подчеркивает, что веб-пользователи, как правило, хотят потреблять информацию и получать доступ к сервисам с наименьшими возможными усилиями. Когда дело доходит до написания эффективного блога, вы должны следовать тому же принципу. Это не значит, что ваш контент не может быть значимым, но он должен быть по существу. Пользователям не нравится, когда их время тратится впустую.
Сохраняйте свой стиль письма кратким и понятным. Если ваши читатели считают, что они могут пойти куда-нибудь еще за более сжатой версией того, что предлагает ваш блог, скорее всего, они пойдут.
Знайте свою аудиторию
Возвращаясь к нашей кулинарной аналогии, если вы предлагаете блюда, которые не нравятся вашим клиентам, все ваши усилия напрасны. Помимо качественного написания, вам необходимо иметь правильные инструменты сопоставления контента, чтобы убедиться, что ваши сообщения в блоге — это именно то, что хотят прочитать ваши клиенты.
Способ сделать это — сначала создать “образ покупателя”; гипотетическая модель клиента с симпатиями, антипатиями и потребностями. Это поможет вам создавать целенаправленный контент, а не использовать обширный материал, который не превращает читателей в платящих клиентов. Подробнее о том, как это можно сделать, позже.
Вы пожинаете плоды своего SEO
Одним из самых больших преимуществ наличия блога является его феноменальная способность повышать рейтинг в Google. Каждый блоггер должен быть или иметь эксперта по SEO. Прелесть SEO в том, что это недорогой способ продвижения вашего бренда. Более того, в Интернете есть множество полезных советов по SEO бесплатно!
Не забудьте призыв к действию
Блог — это не просто передача знаний читателям, это продвижение вашего бренда. Мудрость, которую вы предоставляете, и ваши услуги должны быть одинаковыми для ваших читателей. Как вы это делаете, создавая эффективный призыв к действию (или CTA).
Сильный CTA побуждает вашего читателя стать ближе к вашему бренду, будь то посредством контакта, покупки или подписки в конце сообщения в блоге.
Для этого есть множество способов; например, правильно размещенная ссылка, которая приведет вас к вашим услугам, или возможность поделиться статьей в социальных сетях. Не позволяйте вашему сообщению завести вас в тупик, не оставляя читателю другого выбора, кроме как перейти на другой сайт. Никто не выигрывает в таком соревновании, кроме ваших конкурентов.
Лучшие блоги для вашего бренда
Ведение блога — это феноменальный инструмент для вашего бренда при правильном использовании. В практике есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. С помощью этого секретного оружия, повышающего качество ваших сообщений в блоге, вы можете гарантировать, что ваш бренд получает контент, которого он заслуживает. Итак, используйте эти советы по написанию, чтобы создавать лучшие блоги и готовить праздник, который заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова!
В то же время, почему бы не попробовать еще одно из наших деликатесов, оставаясь на нашем сайте, чтобы получить больше пищи для размышлений, например, в этой статье? Как вам такой призыв к действию?