Маркетинговые идеи для устойчивого бизнеса

Если вы занимаетесь устойчивым бизнесом или находитесь на пути к тому, чтобы стать таковым, вам может быть интересно, как вы можете наилучшим образом продвигать себя своей аудитории. Хорошая новость заключается в том, что самая сложная часть позади, потому что для внесения изменений в экологию требуется серьезное количество усилий. Один из лучших способов поделиться шагами, которые вы предпринимаете в направлении устойчивого развития, — это социальные сети. Таким образом, ваша аудитория будет знать, что вы в настоящее время добиваетесь прогресса, и это даст им возможность прокомментировать их поддержку. Не имеет значения, является ли это обязательством быть углеродно-нейтральным, <a>соглашением о покупке электроэнергии</a> или решением использовать возобновляемую энергию. Сообщите об этом своей клиентской базе, чтобы она могла подбодрить вас.Используйте зеленые цветаКаждое предложение может быть применено практически к любому бизнесу в разных отраслях, поэтому посмотрите и посмотрите, есть ли то, что вам нравится.

Расскажите о своих достижениях в социальных сетях

Один из лучших способов поделиться шагами, которые вы предпринимаете в направлении устойчивого развития, — это социальные сети. Таким образом, ваша аудитория будет знать, что вы в настоящее время добиваетесь прогресса, и это даст им возможность прокомментировать их поддержку. Не имеет значения, является ли это обязательством быть углеродно-нейтральным, соглашением о покупке электроэнергии или решением использовать возобновляемую энергию. Сообщите об этом своей клиентской базе, чтобы она могла подбодрить вас.

Используйте зеленые цвета

Несмотря на то, что экологизация не одобряется, если вы действительно устойчивая компания, убедитесь, что вы используете зеленые или другие землистые тона в своем брендинге. Цветовая ассоциация — это действительно мощный способ повлиять на аудиторию, и это позволит новым клиентам мгновенно почувствовать, кто вы, как только аудитория попадет на ваш сайт. Помимо цветов, подумайте об использовании символов и логотипов, связанных с переработкой, на соответствующих продуктах, чтобы убедиться, что сообщение попадает в цель.

Максимально используйте рекламные периоды

Если у вас распродажа или вы боретесь с идеями о том, как сделать Черную пятницу особенной, добавьте экологичный поворот. Многие компании будут сажать деревья для каждой продажи в течение определенного периода времени или предлагать пожертвовать прибыль от конкретного продукта на экологические цели. Если это не подходит для вашего бюджета, уменьшите сумму и заложите небольшое количество деревьев, если вы достигнете определенного количества продаж.

Создайте раздел устойчивого развития на своем веб-сайте

Лучший способ убедиться, что ваши клиенты знают, насколько вы устойчивы, — это получить подробную информацию обо всех ваших зеленых инициативах в Интернете. В то время как объявления в социальных сетях отлично подходят для повышения осведомленности, экологически сознательные потребители захотят узнать всю историю. Говорите как можно глубже о том, какая часть вашей энергии является возобновляемой и откуда именно берется ваша упаковка. Старайтесь не преувеличивать, так как особо опытные покупатели в конечном итоге все равно узнают правду. Если возможно, соедините этот раздел на своем сайте с некоторыми пресс-релизами или гостевыми постами, чтобы действительно укрепить доверие к вам.

Переходите на безбумажный

Объявление о вашем решении перейти на безбумажный подход может стать отличным способом заявить о своей приверженности устойчивому развитию. Поощряйте клиентов подписываться на вашу рассылку, где вы можете более подробно рассказать о предстоящих предложениях и продуктах. Легче охватить более широкую аудиторию с помощью электронных писем, чем с помощью листовок и писем — вы даже сможете сэкономить на расходах на печать.