Воплощение мечты – как стать организатором мероприятий

Если вам нравится делать людей счастливыми, у вас есть хорошие навыки планирования, вы знаете, как составить соответствующий контрольный список планирования мероприятий, креативны и не отступаете перед трудностями, у вас, вероятно, уже есть все необходимое, чтобы стать организатором мероприятий. Однако имейте в виду, что это динамичная сфера, с большой конкуренцией и довольно напряженным графиком.

Кроме того, вы должны быть человеком, ориентированным на людей, чтобы устанавливать связи с клиентами, привлекать новых клиентов и налаживать контакты со всевозможными компаниями и частными лицами, чья помощь вам понадобится на этом пути.

Если вы знаете все это и по-прежнему считаете, что это карьерный путь, по которому нужно идти, вот как начать свой бизнес по планированию мероприятий и добиться успеха.

1. У вас есть бизнес?

Являетесь ли вы учреждением из одного человека или у вас уже есть команда, первым шагом к тому, чтобы стать организатором мероприятий, является создание своего бизнеса. Это означает регистрацию названия и адреса вашей компании в коммерческих органах вашего региона.

Небольшой совет: если вы только начинаете, вы можете использовать свой дом в качестве штаб-квартиры бизнеса. В настоящее время довольно легко управлять бизнесом из своего домашнего офиса, если у вас есть хорошее подключение к Интернету. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам начать свой бизнес по планированию мероприятий.

2. Обучайте себя

Официально вам не нужен специальный диплом, чтобы стать организатором мероприятий, но он помогает получить степень бакалавра. Будучи студентом, у вас есть доступ к таким курсам, как продажи, управление человеческими ресурсами, бизнес-администрирование, управление взаимоотношениями с клиентами, бухгалтерский учет и многое другое.

Если это не вариант для вас, существует множество онлайн- и офлайн-курсов, которые вы можете пройти по нужным вам предметам. Существуют даже программы сертификации, преподаваемые профессионалами отрасли, где вы можете узнать о специфике и проблемах планирования мероприятий. Также, может быть, даже заняться нетворкингом.

3. Найдите свои инструменты

Планирование и поиск новых клиентов — это трудоемкие действия, которые можно автоматизировать благодаря множеству современных платформ, приложений и других программных средств, которые легко доступны. Так что не тратьте свои драгоценные ресурсы, делая все вручную!

Например, вы можете использовать специализированные инструменты для создания профессионально выглядящих шаблонов заказов на проведение банкетов, адаптированных к вашим потребностям. Вы можете создать столько, сколько захотите, без помощи дизайнера, и это займет всего несколько минут.

Аналогичным образом, системы управления заказами, разработанные для индустрии планирования мероприятий, могут принимать заказы и счета, а также помогать вам планировать доставку и организацию места проведения. Многие задачи, которые раньше требовали времени и больших затрат мозговой энергии, сегодня можно автоматизировать, используя данные, собранные от клиентов, онлайн-пользователей и прошлых событий.

4. Приобретите опыт и создайте портфолио

В этой отрасли, скорее всего, будет немного сложнее привлечь первых клиентов, если у вас нет никакого опыта. В конце концов, никто не хочет оставлять свое мероприятие в руках новичка.

Поэтому, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки и освоить основы работы, полезно некоторое время поработать стажером в другом бизнесе. Кроме того, стажировки — отличная идея, если вы только что закончили школу. Наконец, не забывайте о волонтерстве. Это всегда отличный способ установить новые связи и учиться.

По мере того, как вы набираетесь опыта и начинаете привлекать клиентов, регистрируйте самые положительные впечатления и добавляйте их в свое портфолио. Это могут быть фотографии, брошюры, отзывы, вырезки из прессы и так далее.

Вкратце

Существует не только один способ стать организатором мероприятий, но вы не можете стать успешным без надлежащей подготовки и инструментов. Более того, в этой отрасли вы во многом полагаетесь на других людей и компании, поэтому крайне важно, чтобы вы знали, как общаться и поддерживать связи с самыми разными людьми.