1. Метавселенная берет верх
Метавселенная — это сеть виртуальных 3D-миров, к которым люди подключаются с помощью дополненной или виртуальной реальности. Метавселенная стала популярной, когда Facebook сменил название на Meta в 2021 году. Это было удивительно успешным для игровой индустрии, а также был достигнут большой успех в маркетинговых усилиях компании.
Например, Gucci повысила узнаваемость бренда среди молодых потребителей, создав цифровую одежду для их аватаров. Подобные стратегии полезны для охвата поколения Альфа, самого молодого поколения и будущих покупателей Америки.
2. Видеомаркетинг меняется
Когда вы думаете о видеомаркетинге, YouTube может быть первым, что приходит на ум. Тем не менее, TikTok становится последней золотой жилой видеомаркетинга. С расходами пользователей в 110 миллионов долларов TikTok стал лучшим неигровым приложением в 2021 году.
Влиятельные люди зарабатывают большие деньги на спонсорстве на TikTok. В то время как TikTok когда-то считался чем-то для детей, пожилые знаменитости находят большой успех и подписчиков на TikTok. Поскольку многие поколения сейчас увлечены TikTok, на этой платформе можно заработать даже больше денег, чем на Facebook и Instagram.
3. Стратегии SEO должны измениться
Большинство специалистов по цифровому маркетингу признают, что SEO (поисковая оптимизация) необходима для их плана цифрового маркетинга. Однако ранжирование в Google является сложной задачей, главным образом потому, что Google выдает больше результатов в поисковых системах для своих собственных продуктов.
Многие клиенты задают вопросы в поиске Google, поэтому наличие ключевых слов, основанных на ответах, может повысить ваш рейтинг в Google. Кроме того, сочетание стратегий SEO и социальных сетей может помочь вам подняться в высоких рейтингах.
4. Мобильный маркетинг
В наши дни смартфон есть у каждого, даже у их матери. Многие люди используют свои смартфоны для всего, в том числе для совершения покупок.
Мобильные стратегии не следует игнорировать в плане цифрового маркетинга. Чтобы добиться успеха, компании могут и должны внедрять SMS-маркетинг, покупки в приложениях, маркетинг на основе местоположения и маркетинг на основе близости.
5. У потребителей больше требований
Потребители становятся менее материалистичными, а также менее доверчивыми. На самом деле они проводят исследования, чтобы убедиться, что ваш продукт может решить их проблемы. Более того, они также заинтересованы в том, чтобы поддерживать этичный бренд.
Предложение цифровой платформы для взаимодействия с потребителями может быть полезным в этой области. Потребители хотят, чтобы на их вопросы отвечали быстро, а быстрые ответы на запросы в Facebook Messenger и WhatsApp — отличные способы повысить вовлеченность потребителей. Но убедитесь, что вы реагируете быстро и решительно, поскольку потребители не собираются ждать несколько дней.
6. Маркетинг влияния растет
Влиятельные лица, такие как знаменитости и звезды социальных сетей, приносят миллиарды долларов дохода своим спонсорам. С помощью маркетинга влияния потребители завоевывают доверие благодаря повышению актуальности и доверия к вашему бренду. Всегда ищите возможности для сотрудничества с влиятельными лицами.