Генеральная уборка включает в себя максимальную очистку помещения от пыли, грязи, и пятен. Данная услуга подходит как для небольших помещений, так и для владельцев больших квартир, частных домов и коммерческих помещений с уровнем загрязнения выше среднего. В отличии от поддерживающей уборки отличается максимальным набором оказываемых услуг.
Во время уборки производится доскональная уборка помещения, которая включает не только пол и мебель, но и стены, двери, осветительные приборы и другие предметы интерьера. Особое внимание уделяется удалению пятен и обезжириванию кухонной гарнитуры.
Уборка дома
Регулярное проведение генеральной уборки позволяет предотвратить накопление сильной и трудновыводимой грязи, образования плесени и других вредных образований. Это очень важно для поддержания гигиены и положительно отражается на вашем здоровье. Рекомендуется проводить такую уборку и чистку 1, 2 раза в полгода.
Порядок генеральной уборки помещения следующий:
1. Первым делом подготавливаем инвентарь.
2. Закупаем хорошие моющие средства. Для генеральной уборки нужны разные средства: чистящие, моющие, полирующие и т. д. Стеклянные поверхности и зеркала лучше мыть составами, разработанными именно для этих целей. Полы также рекомендуется очищать с добавлением специализированных растворов, причём их выбор основывается на типе очищаемой поверхности.
3. Убираем комнаты, мы должны вытереть пыль со всех поверхностей, прибрать комнату, снять шторы, закинуть в стирку, помыть гардины, помыть окна, подоконники и т д и только потом приступать к уборке пола. Этот же принцип актуален для уборки каких-либо вертикальных поверхностей: распыляем чистящее средство сверху вниз; затем распределяем его губкой так же сверху вниз; и наконец, моем и споласкиваем поверхность начиная с верха и заканчивая низом. Генеральная уборка помещения сначала должна быть сухой, а потом влажной.
4. Убираем прихожую.
5. Убираем на кухне и санузлы. Такой порядок не случаен: ванной и туалетом мы пользуемся во время всего процесса уборки, меняя воду и выбрасывая мусор. Если убрать санузел в самом начале, он может утратить чистоту к концу генеральной уборки.
6. Приступаем к последнему этапу генеральной уборки — мытью полов. Но сначала полы и ковры нужно тщательно пропылесосить или подмести.
В процессе генеральной уборки помещений решаются задачи чистоты, дезинфекции, порядка в помещении, создания микросреды, которая благоприятна для работы и отдыха.
КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ?
В случае, если у Вас нет времени самим заниматься данными вопросами, всегда есть специализированные службы, которые помогут Вам в наведении качественного и быстрого порядка в квартире, офисе, коттедже. При выборе подрядчика, обязательно обращайте внимание на следующие факторы:
1. Длительность работы компании на рынке
2. Наличие на сайте портфолио по генеральным уборкам, и чем оно будет больше, тем лучше.
3. Просите обязательно подписать Договор с перечнем работ, чтобы не было при окончании работ недопонимания.
4. Не помешает запросить у клининговой компании сертификаты на средства для уборки, чтобы проверить, что компания моет поверхности качественной химией.