Почему исследование рынка имеет решающее значение для успеха бизнеса

Многие новые владельцы бизнеса отвергают необходимость исследования рынка. Это типично, потому что, когда человек придумывает бизнес-идею, первое, что нужно сделать, это то, как будет облегчена продажа товара или услуги. Следовательно, проведение адекватных маркетинговых исследований обычно занимает последнее место в списке приоритетов владельца бизнеса.

Однако для всех типов стартапов во всех отраслях исследование рынка имеет решающее значение. Независимо от того, является ли ваш бизнес обычным кафе или веб-сайтом бинарных опционов, вам все равно необходимо провести исследование рынка.

Это особенно необходимо для малого бизнеса, потому что непрерывность малого бизнеса может зависеть от результатов первых двух месяцев. Каждый новый бизнес требует трех ключевых вещей. Первое — это доход от продаж, а второе — привлечение новых клиентов. С течением времени третьим фактором становится переход новых клиентов к постоянным.

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка включает в себя множество методов, используемых для понимания клиентов бизнеса. Некоторые из наиболее часто используемых методов включают опросы и анкеты. Тем не менее, существуют и другие методы исследования рынка, такие как проведение бесед с клиентами.

Общение с вашей целевой аудиторией может помочь повысить эффективность ваших маркетинговых исследований. Например, если вы хотите предложить услуги видеосъемки на мероприятиях, вы можете связаться со своими друзьями, которые являются организаторами мероприятий.

Вы также можете пообщаться со своими знакомыми, которые нанимали видеооператоров на свадьбу или вечеринку, чтобы узнать, как они нашли профессионалов.

Другим методом является изучение групп в социальных сетях. Это один из недорогих и наименее стрессовых методов, потому что его можно упростить с помощью смартфона. Если вы можете связаться с группой Facebook или LinkedIn, которая имеет ссылку на ваш целевой рынок, вы можете опросить их. Если вы станете частым собеседником в группе, вы можете публиковать сообщения о своем новом бизнесе.

Основные преимущества маркетинговых исследований для бизнеса

Помогает бизнесу ориентироваться на новом рынке

Термин ‘знание — сила’ распространяется на мир бизнеса. Когда вы проводите исследование рынка, вы получаете знания об отрасли, в которую хотите войти. Таким образом, вы либо становитесь наравне с конкурентами, либо получаете преимущество над ними.

Позволяет определить перспективы и опасности

Проводите ли вы исследования в социальных сетях или проводите опросы или анкеты, вы сможете определить перспективы и опасности в этой области. Если вы новичок на рынке, перспективы становятся выгодными, потому что вы можете адаптировать свой бизнес к этим потребностям.

Точно так же выявление опасностей может помочь вам преодолеть потенциальные ограничения, которые могут вас ограничить.

Выявление слабых и сильных сторон

Выявление слабых и сильных сторон с помощью маркетинговых исследований может быть разделено на исследование вашего бизнеса и ваших конкурентов. Обнаружение вашей слабости происходит, когда вы привлекаете агентство по исследованию рынка для проведения независимого исследования. Если вы сможете исправить эти недостатки и удержать клиентов, вы получите преимущество перед своими конкурентами.

С другой стороны, выявление слабых мест ваших конкурентов позволит вам извлечь из них выгоду для привлечения новых клиентов. Клиенты очень мобильны и меняют лояльность, когда им предлагают более качественные услуги. Совершенствование по всем направлениям позволит вам быть в авангарде отрасли.

Снижение бизнес-рисков

Согласно статистике, новые предприятия с высокой вероятностью закроются до истечения шести лет из-за бизнес-рисков. Предприятия, которые существуют более шести лет, имеют нечто общее — постоянный приток клиентов и доходов.

Чтобы облегчить это, вам понадобятся надлежащие маркетинговые исследования. Исследование рынка гарантирует’ что вы всегда будете в курсе потребностей ваших клиентов. Вы можете спросить мнения некоторых ваших клиентов об изменениях, которые вы хотите внедрить.

Это само по себе создает двойной эффект. Помимо получения честных мнений, ваши клиенты будут ценить то, что с ними консультируются по важнейшим вопросам бизнеса.

Заключение

Предприниматели часто забывают, что им необходимо проводить маркетинговые исследования. Исследование рынка включает в себя получение отчетов от клиентов об определенном типе бизнеса. Исследование вашего потенциального или активного рынка имеет решающее значение, поскольку оно помогает вам снизить бизнес-риски и выявить сильные и слабые стороны.

Это также полезно, потому что помогает вам более эффективно ориентироваться на новом рынке и легче выявлять опасности и возможности.