Стоимость дропшиппинга оценивается примерно в 162,44 миллиарда долларов, и благодаря его гибкости и доступности это отличное предприятие для начинающих предпринимателей. Хотя его часто изображают как схему быстрого обогащения с минимальными хлопотами, это не так. Вместо этого он требует такой же самоотдачи, продуманности и изобретательности, как и любой другой бизнес электронной коммерции. Тем не менее, каковы именно плюсы и минусы дропшиппинга? Давайте посмотрим.
Что такое дропшиппинг?
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте убедимся, что мы все на одной странице. Дропшиппинг — это когда продавец покупает товары, которые он хочет продать, у стороннего поставщика. Затем они хранят и отправляют их непосредственно клиенту. По сути, компания, занимающаяся дропшиппингом, выступает в роли посредника, поэтому, в отличие от традиционной розничной модели, продавец не владеет никакими запасами заранее. Вместо этого они покупают товары у третьей стороны только после того, как их клиент заплатил за свой товар (ы).
Плюсы и минусы дропшиппинга
Имея в виду то, что мы только что сказали, давайте рассмотрим некоторые из наиболее заметных плюсов и минусов дропшиппинга. Во-первых, преимущества:
Начать легко
Даже когда дело доходит до электронной коммерции, создание магазина может быть длительным и напряженным испытанием. Тем не менее, дропшиппинг устраняет много хлопот, поскольку вам не нужно беспокоиться о хранении и доставке продуктов самостоятельно. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о следующем:
- Заказ товара;
- Отслеживание запасов;
- Управление уровнем запасов;
- Обработка входящих отправлений и возвратов;
- Упаковка и доставка товаров; и
- Оплата и управление складом или поиск места для хранения инвентаря.
Низкие накладные расходы и первоначальные расходы
Как указано выше, вам не нужно платить за персонал склада или помещения для управления и хранения ваших запасов. Излишне говорить, что это огромная экономия денег. Не только это, но и то, что вам не нужно покупать товары, вы можете запустить свой магазин электронной коммерции с минимальными средствами.
На самом деле, если вы используете бесплатную платформу WordPress, все, что вам нужно, это веб-домен и хостинг для начала. Обычно пользовательский домен обходится вам примерно в 10 долларов в год, тогда как хостинг начинается от 3 долларов в месяц. Также доступны платформы поставщиков дропшиппинга, такие как Spocket. На самом деле, каталог продуктов Spocket доступен для бесплатного просмотра, но чтобы начать продавать, вам нужно выбрать их стартовый тариф за 24,99 доллара в месяц. Однако, как вы видите, начинать не обязательно дорого.
Минимальный риск
Также стоит подчеркнуть, что дропшиппинг сопряжен с минимальным финансовым риском. Вам не нужно покупать продукты, пока вы не совершите продажу, и ваш клиент не заплатит за это. Таким образом, вы не проиграете, если с первого раза неправильно оцените свою целевую аудиторию или предложение продукта. Поэтому, если продукт плохо продается, вы просто бросаете его и пробуете что-то другое, не беспокоясь о трате средств на инвентарь.
Свобода местоположения
С бизнесом по дропшиппингу вы управляете своим интернет-магазином практически из любого места, если у вас есть подключение к Интернету. Это не только дает вам свободу выбора местоположения, но и значительно снижает ваши накладные расходы.
Возьмем, к примеру, Марка Чапона. Он начал продавать жетоны для собак с помощью Spocket и заработал 178 492 доллара за первый год, что позволило ему бросить работу с 9 до 5, чтобы комфортно работать из дома.
Доступ к широкому ассортименту продукции
Поскольку вам не нужно заранее приобретать инвентарь, нет причин, по которым вы не можете предлагать бесчисленное количество товаров в своем интернет-магазине. Обычно платформы для дропшиппинга, такие как Spocket, предлагают тысячи продуктов, из которых можно выбирать.
Главный совет: разумно сосредоточить свою энергию на трендовых товарах, поскольку они, скорее всего, принесут самую быструю прибыль. Spocket упрощает поиск трендовых товаров. У них даже есть категория продуктов, посвященная трендовым товарам.
Легче масштабировать
Как и в любом бизнесе, рост всегда требует дополнительной работы, особенно в том, что касается поддержки клиентов и отношений. Тем не менее, расширяйте свой бизнес с меньшими трудностями роста, используя дропшиппинг. Когда вы будете готовы к выпуску новых продуктов, все, что вам нужно сделать, это импортировать новый ассортимент в свой магазин. Вам не нужно тратить годы на поиск подходящего поставщика, рисковать крупными инвестициями или находить помещения для хранения большего количества товаров. Процесс один и тот же, независимо от масштаба, в котором вы работаете.
Недостатки
Теперь, когда мы рассмотрели преимущества дропшиппинга, давайте обратим наше внимание на некоторые подводные камни:
- При дропшиппинге качество продукции зависит исключительно от вашего поставщика. Чтобы смягчить это, Spocket упрощает заказ образцов продукции у потенциальных поставщиков, чтобы вы могли проводить собственные проверки качества.
- Как правило, размер прибыли меньше, чем при продаже собственных продуктов при дропшиппинге. Это компромисс, который вы платите за то, что не покупаете и не складируете запасы заранее.
- Некоторые поставщики дропшиппинга делают возврат и возврат недоступными или более сложными, и это затрудняет контроль качества обслуживания клиентов. Однако, когда вы работаете с платформой поставщиков дропшиппинга, такой как Spocket, платформа оставляет за собой право отменить эти правила для обеспечения качественного обслуживания.
Подходит ли вам дропшиппинг?
Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы дропшиппинга, подходит ли вам эта бизнес-модель? Короче говоря, если вы хотите начать онлайн-бизнес с небольшим капиталом и меньшими рисками, дропшиппинг, несомненно, стоит рассмотреть. Это простой и недорогой способ для тех, кто хочет окунуться в мир электронной коммерции и получить представление о потенциальной целевой аудитории и самых продаваемых продуктах.