Как выбрать лучший сервис расшифровки?

Это хорошая идея для бизнеса, чтобы сэкономить время и усилия, наняв профессионала, который поможет им преобразовать их архивные видео и аудиофайлы в текст. Услуги транскрипции включают в себя точную запись интервью и встреч, создание удобных для поисковой оптимизации стенограмм подкастов или видеоконтента, а также обучение спикеров.

Советы по выбору лучшего сервиса расшифровки

Сегодня существует множество услуг транскрипции. Но как выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших производственных нужд? При поиске сервиса транскрипции легко упустить из виду детали. В зависимости от типа бизнеса или размера организации следует учитывать множество факторов. Тем не менее, в этой статье описаны некоторые важные соображения, которые вы не можете игнорировать при выборе лучшего поставщика расшифровки.

Точность

Точность и точность в любой расшифровке имеют первостепенное значение. Как и в случае с любым другим сервисом, вы, возможно, не сможете определить, кто является лучшим поставщиком транскрипции, если не попробуете их. Вы можете протестировать несколько фирм или запросить образец их работы для ознакомления, чтобы сделать более обоснованный выбор. Вы должны проверить компетентность поставщика, даже если он был настоятельно рекомендован другом или коллегой.

Высококвалифицированный и знающий специалист по расшифровке гарантирует точный сбор данных и достоверность. Этот аспект имеет решающее значение, поскольку он может повлиять на ваши бизнес-операции. Поймите, что вы будете делиться своей расшифрованной информацией с различными заинтересованными сторонами. Поэтому точность расшифровок имеет первостепенное значение.

Соотношение цены и качества

При поиске поставщика услуг проверьте, разумны ли его тарифы. Некоторые продавцы рекламируют смехотворно низкие цены. Однако неясно, могут ли они обеспечить надежность и точность. Самый дешевый вариант не всегда является лучшим, особенно если вам нужно заплатить за скрытые платежи или переделать работу самостоятельно.

Отзывчивость команды обслуживания клиентов

Лучший сервис — это тот, который всегда адаптирован к индивидуальным потребностям клиента. В то время как некоторые компании предлагают стандартное обслуживание клиентов, другие позволяют вам напрямую общаться с назначенным вами менеджером проекта. Эта открытая линия связи устраняет необходимость навигации по традиционному телефонному дереву при обращении в службу поддержки клиентов для уточнения или корректировки. Индивидуальный подход и менеджер по работе с клиентами должны сделать весь процесс расшифровки намного более управляемым.

Сроки выполнения работ

Способность поставщика соблюдать сроки и быстро сдавать работу имеет важное значение для того, чтобы помочь вам выполнить ваши собственные задачи. Специалист по расшифровке должен уметь соблюдать самые строгие ограничения, независимо от длины рассматриваемого файла. Время отклика на крупные заказы указывает на способность компании справляться с большой рабочей нагрузкой.

Лучшие поставщики смогут предоставить точные оценки того, когда они смогут выполнить заказы. Высококвалифицированные компании могут добиться блестящих результатов даже в условиях нехватки времени. Вы всегда должны обращаться к таким поставщикам, если у вас есть срочная задача.

Безопасность и конфиденциальность

Записи звонков о доходах, совещаний, конференц-звонков, заседаний фокус-групп по новым продуктам и других конфиденциальных файлов и информации компании часто требуют расшифровки. Тем не менее, вы должны быть уверены, что информация, которую вы отправляете поставщикам услуг транскрипции, остается конфиденциальной и безопасной.

Проведите некоторое исследование, чтобы выяснить, были ли какие-либо случаи утечки данных у поставщика услуг. Утечки конфиденциальной информации могут иметь финансовые последствия для любого бизнеса.

Чтобы защитить личную информацию своих клиентов, ведущие компании, предоставляющие услуги расшифровки, часто делают все возможное. Потратьте некоторое время на изучение политики провайдера в отношении безопасности и конфиденциальности. Кроме того, выясните, подписывают ли работники NDA перед началом работы над проектами. Если они это сделают, это покажет, что компания, занимающаяся расшифровкой, серьезно относится к конфиденциальности данных.

Квалификация персонала

Опыт переписчиков — еще один важный фактор, который следует учитывать. Специалисты в этой области, носители языка и специалисты по обеспечению качества станут лучшими транскриберами. Благодаря своему опыту они смогут улучшить качество расшифровки в целом, улавливая такие тонкости, как сленг, акценты, разговорные выражения и культурные нюансы.