Независимо от того, является ли ваш бизнес онлайн или обычным, ваш веб-сайт является жизненно важной частью вашего бизнеса. Это ваше окно в мир, которое вы можете посетить и лучше понять, что предлагает ваша компания и что другие клиенты думают о продуктах и услугах, которые вы предлагаете. В этой статье рассматриваются способы постоянного привлечения внимания к вашему сайту.
Вам нужно, чтобы ваш сайт работал на вас. Недостаточно просто заплатить сторонней компании, чтобы настроить его в соответствии с вашим брифом, и ожидать, что он будет работать для вас. Хотя вам не обязательно обновлять свой контент ежедневно, вы должны поддерживать его динамичным и живым. Есть простые способы сделать это, в результате чего ваш сайт будет постоянно получать просмотры и взаимодействия.
Самый простой способ сохранить вашу домашнюю страницу свежей и интересной — это разместить на странице свои каналы в социальных сетях. Это означает, что каждый раз, когда вы обновляете свою ленту в Instagram, Facebook или Twitter, они автоматически появляются на вашем сайте. Если у вас есть рекламная акция или новый продукт, на котором вы хотите привлечь внимание, создайте конкретный пост с подробностями. Важно, чтобы ваши социальные сети были профессиональными и нейтральными, если вы используете их таким образом. Никому не нужны смешные видео с кошками на своем бизнес-сайте ─ если вы не продаете товары для домашних животных.
Раздел блога вашего сайта — это место, где вы обновляете информацию о самом сайте. Эти обновления привлекают внимание к вашему сайту и не влияют на другие статические страницы. Ваш блог может быть целевой страницей или местом, к которому легко получить доступ с домашней страницы. Это зависит от того, как структурирован ваш сайт. Вы легко обновляете контент здесь с помощью новостей и историй. Вы также можете разрешить гостевые сообщения, которые ссылаются на сторонний сайт. Это создает двусторонний трафик. Не забывайте, когда вы создаете новую запись в блоге, делиться ею в своих социальных сетях, чтобы привлечь внимание к вашим обновлениям.
Иногда вам нужно сделать что-то более радикальное, чтобы сохранить свежесть ваших продуктов или услуг. Например, подумайте о том, как индустрия моды ‘выпускает’ новые линии и стили. Чтобы сделать эти товары еще более желанными, они выпускаются ограниченным тиражом или сотрудничают с другим дизайнером или художником. Создавая партнерство, две или более организации взаимно продвигают продукт или услугу и перекрестно опыляют рынки друг друга.
Независимо от того, сотрудничаете вы или нет, обновление вашего инвентаря необходимо для привлечения внимания к вашему веб-сайту и сохранения его в поле зрения общественности. Новые продукты или услуги используются для возвращения старых клиентов, а также для привлечения новых. Операторы онлайн-казино являются экспертами в этой области. Чтобы оставаться актуальными, самые популярные игровые сайты Великобритании регулярно представляют новые варианты игр. Затем они следят за тем, чтобы их клиенты знали о последних играх, и предлагают стимулы для тестирования игр. Новая игра также попадает в поле зрения рецензента или влиятельного лица, которые пишут о ней и возвращают больше трафика на сайт.
Что касается рецензентов, ваши собственные клиенты помогают держать ваш сайт в центре внимания. Немного сложно попросить их об обратной связи, но это еще одна важная часть вашей стратегии веб-сайта. Вы сами создаете отзывы, отправляя ссылку по электронной почте клиентам после того, как они совершили покупку. Вы либо регистрируетесь на стороннем сайте отзывов, таком как Trustpilot, либо создаете свои отзывы на своей странице в Facebook, если она у вас есть. Вставляя ссылки с выбранного сайта отзывов обратно на страницу отзывов на вашем сайте, вы показываете, что думают клиенты. Это создает очень мало работы от вашего имени и привлекает внимание к вашему сайту. Не забывайте профессионально реагировать на отзывы и ценить обратную связь, чтобы улучшить свой сервис в будущем.
Наконец, картинка говорит тысячу слов, поэтому не забывайте сохранять ваши фотографии свежими и актуальными.