Внедрение электронной почты в вашу маркетинговую стратегию? Хорошей новостью является то, что вы не одиноки. Многие компании, особенно те, которым пришлось разворачиваться и создавать интернет—магазины, когда началась пандемия, ищут способы увеличить свои продажи с помощью электронной переписки со своими клиентами. Создание хорошей основы, связанной с этим конкретным типом маркетинга, может привести к более эффективным кампаниям и более привлекательным показателям продаж в будущем.Хорошей новостью является то, что вы не одиноки. Многие компании, особенно те, которым пришлось разворачиваться и создавать интернет—магазины, когда началась пандемия, ищут способы увеличить свои продажи с помощью электронной переписки со своими клиентами. Создание хорошей основы, связанной с этим конкретным типом маркетинга, может привести к более эффективным кампаниям и более привлекательным показателям продаж в будущем.
Эффективный маркетинг по электронной почте для магазинов электронной коммерции выходит за рамки простого увеличения показателей продаж. Это также помогает наладить более прочные связи с клиентами, привлекать новых потенциальных клиентов и должно быть инструментом, помогающим отличить ваши продукты или услуги от продуктов или услуг ваших конкурентов. Давайте углубимся в основы, чтобы помочь вам в этом.
Что такое маркетинг по электронной почте?
Маркетинг по электронной почте — это процесс массовой рассылки рекламных сообщений людям в их почтовые ящики. Как правило, потенциальные или существующие клиенты, подписчики в какой-то момент захотят получать обновления от вашего бизнеса, и у них всегда должна быть возможность отказаться от подписки на каждую часть корреспонденции.
Как мне получить максимальную отдачу от маркетинга по электронной почте?
Для успешного цифрового маркетинга требуется армия талантливых людей — от мозгового штурма новых способов привлечения трафика в ваш интернет-магазин до создания привлекательного контента в социальных сетях и оптимизации платных и органических усилий SEO. Наем (или заключение контракта) специалиста по маркетингу по электронной почте, который сосредоточится исключительно на этом типе маркетинга и на том, как он может принести пользу вашему бизнесу, — это инвестиции, которые окупятся в кратчайшие сроки.
Удачливый кандидат должен обладать высокой квалификацией в отслеживании правильных показателей на основе ваших ключевых показателей эффективности, а также уметь разбираться в аналитике кампаний и выявлять пробелы и возможности, связанные с каждым из них. Вот несколько других способов получить максимальную отдачу (ROI) от ваших маркетинговых усилий по электронной почте:
Проводите кампании с помощью программного обеспечения для маркетинга по электронной почте
Мы живем в мире нехватки времени, поэтому управление списками адресов электронной почты и создание почтовых программ вручную не должны даже учитывать что-либо похожее на эффективную стратегию. Программное обеспечение для маркетинга по электронной почте, разработанное для того, чтобы помочь управлять и автоматизировать как можно большую часть процесса, оставит вам гораздо меньше возможностей для контроля, особенно после завершения работы с основными шаблонами.
Программное обеспечение должно помочь вам выйти за рамки простой рассылки ежемесячных информационных бюллетеней или базовых кампаний drip. Такие платформы, как Sendlane и другие, собирают как можно больше информации о каждом отдельном взаимодействии, связанном с каждой кампанией. Правильное программное обеспечение также должно предлагать способы повышения уровня открытий и кликов, обходить страшные фильтры нежелательной почты и помогать вам с высокой точностью ориентироваться на разные сегменты вашей аудитории.
Персонализация имеет большое значение
Поскольку потребители в любое время суток подвергаются бомбардировке рекламой на своих смартфонах, персонализация в маркетинге стала предметом обсуждения во всем мире. Такой подход помогает клиентам почувствовать себя особенными и уникальными, и это отличный способ привлечь их внимание за доли секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь его.
Персонализированный маркетинг по электронной почте обычно включает в себя добавление скрипта в копию, который обращается к клиентам по имени. Некоторые компании добавляют имя и отчество, но спросите себя, когда в последний раз кто-то обращался к вам так в реальной жизни? Чем проще вы можете сохранить вещи, тем лучше.
Будьте последовательны, а не настойчивы
Рассылка кампаний по электронной почте всегда должна осуществляться последовательно, а не постоянно. Повторная рассылка контента, ориентированного на жесткие продажи, — это самый простой и быстрый способ увеличить количество отписок. Помните, что вы задаете тон (и ожидания) в отношении того, как часто подписчики вашего списка (или списков) получают от вас сообщения. Следите за итоговой аналитикой, чтобы судить, устраивает ли людей объем переписки или нет.
Мы должны добавить, что не раздражать людей — это не просто захватывать тысячи адресов электронной почты и постоянно отправлять им одно и то же сообщение. “Распыляйте и молитесь” почти наверняка приведет к низким коэффициентам конверсии. Эффективное управление списками (и создание сегментов аудитории, разделенных на разные типы клиентов или потенциальных клиентов) может помочь вам напрямую общаться с конкретными людьми и одновременно учитывать их конкретные потребности.
Вооружившись всем, что вам следует знать о создании хорошей основы для ваших кампаний по электронной почте, вы можете смело включать это в свою общую маркетинговую стратегию. Все, над чем осталось поработать сейчас, — это сделать текст письма на 100% правильным и отшлифованным, соблюдая здоровый баланс между информативностью и рекламой. Сосредоточьтесь на том, чтобы делать все возможное, чтобы поддерживать связь от кампании к кампании. В кратчайшие сроки ваш магазин электронной коммерции может предложить вам более объемную прибыль.