5 советов и рекомендаций, чтобы сделать ваш бизнес более удобным для пользователей

Знаете ли вы, что средняя продолжительность внимания пользователя веб-сайта составляет около восьми секунд? Это означает, что у компаний не так много шансов привлечь внимание своих пользователей. Однако есть способы повысить вероятность того, что клиент останется на вашем сайте. Убедившись, что все его аспекты удобны для пользователей, вы с меньшей вероятностью потеряете кого-то из-за конкуренции.

# 1. Улучшите навигацию по сайту

Одна из самых важных вещей для бизнеса — это простой в использовании веб-сайт. 57 процентов пользователей не будут рекомендовать плохо разработанный веб-сайт. Кроме того, людям требуется меньше секунды, чтобы составить мнение о сайте, поэтому крайне важно, чтобы вы сделали его удобным для пользователей. Многие компании сейчас делают выбор в пользу простоты и следят за тем, чтобы каждый раздел веб-сайта был организован по соответствующим вкладкам. Такие вещи, как кнопки для гамбургеров, помогают поддерживать чистоту страницы, и это модно в индустрии веб-дизайна в 2021 году.

# 2. Более широкий выбор способов оплаты

Нет ничего хуже, чем оказаться на этапе, когда вы хотите заплатить за продукт, а затем понять, что платформа не поддерживает желаемый способ оплаты. Предприятиям, которые хотят добиться успеха в современную эпоху, необходимо обеспечить, чтобы они предлагали широкий спектр способов оплаты, чтобы у их клиентов были варианты.

Самые успешные компании в мире имеют партнерские отношения с различными платежными системами. Это также может повысить доверие к ним, потому что клиенты, которые видят знакомые бренды, будут чувствовать себя комфортно, делясь своими платежными данными.

Например, PayPal приобрел всемирную известность как дочерняя компания eBay. Он стал еще более популярным, когда консоли, такие как PlayStation и Xbox, начали предлагать его в качестве опции в своих интернет-магазинах. Теперь есть также казино PayPal, которые специально ориентированы на американских игроков, знакомых с платформой. Тем не менее, эти сайты также предлагают другие варианты транзакций, чтобы они могли понравиться большой группе игроков.

# 3. Увеличьте ресурсы обслуживания клиентов

Целых 96 процентов клиентов высоко ценят обслуживание клиентов и позволяют ему влиять на их решение, оставаться ли в компании или нет. Все знают, как это может быть неприятно, когда вам нужно поговорить с представителем компании, и вы не можете понять, как с ним связаться.

У лучших компаний есть множество вариантов, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Некоторым пользователям нравится отправлять электронные письма, в то время как другие предпочитают телефонный звонок. Чат-боксы невероятно полезны в современную эпоху, и ими могут управлять чат-боты, запрограммированные для ответов на часто задаваемые вопросы.

# 4. Разрешите обратную связь с клиентами

Возможность обратной связи с клиентами может улучшить пользовательский опыт, поскольку владельцы бизнеса могут собирать данные о том, что нравится или не нравится их идеальной клиентуре в веб-сайте или компании. Предоставление клиентам возможности высказать свое мнение также позволяет им чувствовать себя оцененными и может улучшить отношения между бизнесом и клиентами.

Тем не менее, пользователи вряд ли захотят делать все возможное, чтобы оставлять отзывы, поэтому веб-сайты должны быть организованы таким образом, чтобы это было просто. У пользователей не должно отнимать много времени на написание своих комментариев, и лучше всего, если им не придется оглядываться по сторонам, чтобы узнать, куда их поместить. Лучший способ — это чтобы на веб-страницах появлялось всплывающее окно, когда кто-то совершал покупку, позволяя ему написать о своем опыте или оценить его.

# 5. Четко определяйте, что вы предоставляете

Одна из ключевых тем эпохи Интернета — изобилие выбора. Потребители знают, что у них есть сотни вариантов на выбор в каждой отрасли. Это означает, что предприятиям необходимо четко представлять, какой продукт или услугу они предоставляют, чтобы у клиентов не было сомнений в том, что они получают. Это может быть в виде информации и руководств, привлекательной инфографики или видеороликов.

На ранних стадиях бизнеса разумно выделить нишу и предложить что-то, что привлечет определенную аудиторию. Это помогает в разработке веб-страниц таким образом, чтобы они были ориентированы на этих людей. Как только компании удастся зарекомендовать себя, она может расшириться и начать предлагать более широкий спектр возможностей.

Удобство использования в бизнесе важнее, чем когда-либо. Владельцам бизнеса приходится сталкиваться с сокращением объема внимания, а также угрозой потери клиентов из-за конкурентов. Используя несколько простых приемов, пользовательский интерфейс можно значительно улучшить.